Logitech HD C270: проблема с драйверами (lvuvc.sys)

i

   Недавно у нас в организации решили приобрести веб-камеру в конференц-зал. Выбор пал на Logitech HD C270. Камера давно знакома и проблем никогда не вызывала. Но из-за финансовых соображений решили использовать старый компьютер. К слову, компьютер был отлично рабочим, не вызывающим нареканий.

   И так, подключив камеру, оказалось, что на стандартных драйверах Windows XP она отказалась работать, а в комплекте диска с ПО не оказалось. Зашел на сайт Logitech, скачал дистрибутив драйверов, установил. В диспетчере устройств камера определилась, но при каждой попытке инициализировать её появлялся BSOD (синий экран смерти) с проблемой:

Technical Information:

*** STOP: 0x1000008e (0xc000001d, 0x98a7fe03, 0x9d2db5a8, 0x00000000)

*** lvuvc.sys — Address 0x98a7fe03 base at 0x98817000 DateStamp 0x4e4e2ba0

   Начал выявлять больное место. Поменял порты, поменял кабель (камера подключена через удлинитель), переустановил драйвера. Проблема не решалась. Решил подключить к другому аналогичному компьютеру и, о чудо — камера заработала. Сразу обвинил первый комп в неработоспособности и взял другой из той же серии что и первый, залил на него винду, поставил дрова, подключил камеру и …. опять синий экран!!! Понял, что первый комп не причем, начал юзать Интернет. На зарубежном форуме нашел информацию, что это проблема с последними драйверами (2.51) появляется на 32-х битных системах Windows XP, Windows 7 на оборудовании с процессорами Athlon и/или чипсетом nForce2. Проблема эта актуальна для всех камер серии CХХХ. Решением стала установка более старой версии ПО, скаченного с FTP сервера Logitech (в моем случае 2.27).

   Следующей проблемой стал отказ камеры работать с последней версией Skype. Решением стала также установка более старой версии Skype (5.Х).

   Вот так я поборол эту проблему.

Добавить комментарий